IAA Commercial Vehicles 2012

Снежинка – это метка зимних грузовых шин Windpower

31.08.2015

Серия W80 шин Windpower – отличные зимние шины для приводной и рулевой осей, а к ней еще присоединяется и WTR69 с маркировкой M+S.

Мокрая и скользкая дорога делает управление грузовиком настоящим испытанием. Но не в случае, когда водитель заблаговременно установил на машину зимние шины с маркировкой «снежинка».  С правильными шинами легко пережить даже сложный сезон зимы. Зимние шины серии W80 для приводной и рулевой осей являются оптимальным решением в качестве «зимней обуви».  Исключительным поставщиком такой резины является фирма Bohnenkamp AG из Osnabrück (Германия).

Windpower WSW 80 M+S для рулевой оси и WDW 80 M+S для приводной оси дают водителю и грузовику уверенность в безопасности на высшем уровне во время их совместных зимних путешествий.

WDW 80

WSW 80 M+S просто идеально подходит для рулевой оси, она также пригодна для грузовиков, занимающихся перевозкой опасных материалов. Еще эта резина пригодна для задних осей и прицепов. Улучшенные блоки WSW 80 M+S дают сцепление с дорогой за счет современной конструкции острых кромок, что гарантирует идеальную управляемость. Широкая и глубокая нарезка рабочей дорожки, полуоткрытое плечо шины и специальная резиновая смесь – это то, что обеспечивает зимней шине отличное сцепление даже на мокрой дороге. Каркас шины WSW 80 M+S подлежит восстановлению, он и после этого пригоден на приводной оси зимой.

Резина WDW 80 M+S была специально разработана для эксплуатации на приводной оси в зимних и мокрых условиях,  она обеспечивает отличные характеристики сцепления на сложных дорогах. Большое пятно контакта позволяет устойчиво стоять на трассе,  имеет отличные свойства самоочистки.  К тому же шина подлежит восстановлению.

WTR69 с маркировкой M+S

Шины серии WTR69 разработаны для установки на грузовые прицепы. Маркировку M+S они получили с ноября 2015 года. WTR69 проектированы с прицелом на большую ходимость, невысокий расход топлива и комфортность езды. На боковине имеется защитное кольцо, оно защищает боковину от повреждений. Прочное плечо помогает справиться в неравномерным износом, а сдвоенная резиновая смесь (DTC) работает на большой пробег и топливную эффективность. Более того – конструкция каркаса была оптимизирована для получения высочайшего уровня комфортности, высокой степени стабильности и снижения уровня внутреннего теплообразования в шине.


Возврат к списку